Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блоги

Нужен ли маркетинг загородной недвижимости?

24 октября 2021 4 661
2021-11-26T07:51:24.131245+00:00
Нужен ли маркетинг загородной недвижимости?

Недвижимость, один из самых разогретых аукционов. Цикл сделки на этом рынке идет от полугода. Получается, по пути клиента — человек ищет инфу в сети, видит оффлайн баннер о объекте, слышит рекламу на радио, приходит с контекстной и таргетированной рекламы, смотрит объект, смотрит альтернативы и это длится месяцами.


А ведь нужно все время поддерживать с целевым пользователем контакт — ретаргетинг, ремаркетинг, чтобы потенциальный клиент просто не забыл о предложении. Потом он возьмет паузу и совершит «конверсию» — позвонит по телефону менеджеру и согласится на покупку. Без сквозной аналитики такое крайне сложно посчитать, а все базовые счетчики аналитики, конечно, будут показывать убытки, потому что такие циклы считать не умеют. Кроме этого, ваши менеджеры скорей всего будут работать только с относительно горячим спросом, а клиентов с легким интересом будут просто откладывать в долгий ящик.

#загородная недвижимость#маркетинг
загородная недвижимостьмаркетинг
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
16 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru